Instructions for grilling stoves 2L, 4M, 4L, 5L Vulcan

SELECTING A VULCAN FURNACE MODEL

How to choose the most suitable Vulcan oven model for your needs? First of all, you need to determine the size of the furnace. There are 4 basic size options:

 Model Production (landing) External dimensions, mm Dimensions of the grill grate, mm
2L 50-80 640х640х1960  510х520
4M 100-150 940x680x1400 760х510
4L 100-150 940x680x1960 760х510
5L  150-200 940x940x1960  760х750

The 2L model is perfect for cafes, bars, small restaurants or large ones, where the Josper menu is not the main one. Cope with landing up to 100 people.
The sizes of models 4M, 4L are suitable for any type of restaurant. Also, these models are considered optimal for achieving the right heat, i.e. the optimal ratio of the amount of initial laying of coal (8-10 kg) to maintain a stable temperature of 300-400 ° C. These models are designed for landing from 100 to 150 people.
A feature of the 4M model is the absence of a pedestal stand and an ash drawer. Be careful when choosing this model! It is relevant for installation in a ready-made barbecue complex or as an economical option for street trading.
The 5L model is recommended for serving banquets and catering establishments, due to the increase in the depth of the grate, the machine will cope with a landing of 200 people.

STRUCTURE OF FURNACES

 

SPECIFICATIONS

Model 2L 4M 4L 5L
Ignition time (average), min 30 35 40 50
Produces a product, kg / hour 60 90 90 110
Coal consumption per day for 8 hours, kg 6-8 8-10 8-10 12-14
Operating temperature, ° С 250-400 250-400 250-400 250-400
Equivalent power, kW 3 4 4,5 6
Size of grill grate, mm  510х520  760х510  760х510  760х750
Extraction rate, m3/h 2000 2500 2500 3000
Maximum smoke flow, g/s 7 10 10,5 14

Materials used in the production process of Vulcan furnaces: boiler steel of European quality, stainless steel AISI 304 and 310 grade, cast iron heat-resistant. In thermal insulation, ceramic basalt insulation is used, withstanding up to 1000 ° C.
IMPORTANT! Neither asbestos, nor combustible materials or cadmium are used in the production of TM Vulcan furnaces.

VULCAN FURNACE MODELS

ACCESSORIES

REST FOR PRODUCT REST
Ideal for maintaining the temperature of the finished meal or for resting the meat before serving. Also used for drying, drying, ripening according to various recipes.

 

 

SPARKER
Allows to avoid hit of sparks and a flame in ventilating pipes. Replacement every 24 months of operation is recommended. If burned out, it becomes unsafe and may cause sparks to enter the ventilation.
STAINLESS STEEL CAP
Reduces the temperature of the exhaust smoke and ensures its smooth entry into the hood without any turbulence and returns.
COAL FRAME (for models 4L, 5L)
Allows you to limit the area intended for ignition of coal, especially on days with less workload.
GARNERS Made of heat-resistant cast iron, withstand up to 800 ° C, serve as the base on which to burn the coals. When working at high temperatures (above 500 ° C), they can be deformed and must be replaced (not a warranty case).

 

 

GRILL INSTALLATION TIPS - FURNACES

To install a grill stove under an exhaust hood, important factors must be considered:
1. The possibility of installing a grill oven.
2. Dimensions and design of the exhaust hood.
3. Diameter of the exhaust duct and exhaust power.
1. If you plan to install the Vulcan oven in a traditional kitchen (in existing ventilation), then you need a 100% hydraulic filter. When selecting a hydraulic filter, special attention should be paid to the power of the "snail" and the ability to adjust its speed. Since the spark arrester installed on the grill oven does not eliminate the sparks flying out when the doors are opened from the grill oven.

If it is possible to start through a separate hood, it is enough to install the correct umbrella with a spark arrester.

In this case, the cap and spark arrestor on the furnace itself is also required for installation. Thus, it will be possible to eliminate both sparks from the chimney, and with the door open. A closed umbrella with raised panels is also recommended. This kind of umbrella is mounted directly on the stove itself and, thanks to the side false panels, you can control the flow of smoke, preventing it from “leaking” from under the umbrella into the hall.

There is another option for installing the furnace:

In this case, the chimney of the grill oven is directly connected to the channel with a direct exit to the outside (forward flow). But the need for an umbrella with a spark arrester remains mandatory. And if the umbrella is connected to the kitchen hood, then a hydraulic filter is also needed.


ATTENTION!!! Based on the statistics of fires in food units with installed stoves, fires occur as a result of improper installation and operation of equipment. In 70% of cases, a fire occurred due to a spark entering an open door into a grease-contaminated ventilation system through an exhaust hood.


2. Regarding the design of the umbrella, the ideal solution is to install the umbrella filters in front and not behind, as in standard kitchen umbrellas.
Also pay attention to the option of installing an exhaust hood with air supply (air curtain) to compensate for the air flow out of the kitchen and prevent smoke from entering the kitchen and the hall. Recommended especially for open kitchens.


ATTENTION!!! All aspects of the installation of grill stoves must be approved and agreed with the local fire safety services, in accordance with the existing regulations for this class of stoves.


As for the dimensions of the umbrella, the latter should be deep enough to cover the oven and door in the open position. For example, for the Vulcan5L model with a depth of 870 mm, plus a clearance from the wall of 100 mm, plus a door in the open state of 460 mm. It turns out that the depth of the umbrella should be at least 1430 mm.

3. For all models, the MINIMAL channel diameter should be 300 mm.

Model  2L 4L 5L
Power equivalent kW  3 4 4 6
Max. smoke flow, g / s 7 10 10,5 14
Air outlet temperature, ° С 155 155 155 155
Recommended thrust, Ra 12 12 12 12
Productivity,% 76 76 76 76
Extraction rate, m3 / h 2000 2500 2500 300-

IGNITION AND OPERATION OF VULCAN FURNACE
For proper ignition of the furnace and its optimal preparation for operation, follow the instructions given in each relevant section:

Coal loading
Kiln ignition
Work mode
End of work

1) LOAD OF COAL


First of all, remove the grill grates from the oven. To achieve optimal performance and to cook a product with a traditional smoke smell, use charcoal made from hardwood (white or red quebracho) in large pieces, or, if this is not possible, charcoal from similar woods. Lay out charcoal with a pyramid in the center of the furnace (see the figure on the right), leaving a strip of approximately 15 cm along the back wall free of coal. Use a poker to position the coal.
The amount of coal depending on the model and taking into account the use of the furnace for preliminary heat treatment of products (from 6 to 9 hours):

Oven model Amount of coal
2L 8 кг
4L 10 кг
5L 14 кг

2) FIRING OVENS

Remember that during the ignition of coal, the grill grates must be removed (picture on the left).

The upper figure on the right shows the location of three tablets for igniting coal: one in the center and two at the edges. For ignition, use dry alcohol tablets. Never use flammable liquids! It is very dangerous!
Close the door and let the coal warm up. After 30-40 minutes, the coal should already warm up evenly, heat up and reach the state when there are no flames. At this point, using the poker, it is necessary to level the coal over the entire internal width of the furnace as shown in the figure on the left.
Next, close the lower link, as shown in the figure on the left.

After 10 minutes, install the chimney flap in position 3, as shown in the upper figure on the right. After completing these last two steps, the oven is ready for operation.

3) OPERATING MODE

As mentioned above, at the moment the oven is already ready for cooking food in it.
We strongly recommend the use of two grilles.
In this case, firstly, the cooking surface for cooking is twice as large, and secondly, using two different heights, you can better control the temperature inside the oven.
By changing the position of the top draft damper, you can prevent smoke from escaping from the furnace, thereby allowing at that moment, when necessary,
soak the product inside the oven with smoke. Nevertheless, in the operating mode, the position of the shutter on division 3 is optimal for cooking products.


4) END OF WORK
When you have finished cooking in the oven, just completely close the chimney flap (the lower flap was already closed during operation). So, everything is ready so that you can leave your workplace - the kitchen. Closing both rods is the third step in setting up the furnace that you perform throughout the day. At the moment, since there is no air flow, charcoal is in a "sleeping" state, i.e. deactivated. To activate the furnace again, you need to add coal and open both rods. When air access resumes, “sleeping” coal is reactivated again. If there is no coal left in the furnace, it is necessary to start the process of preparing the furnace for operation again, starting with paragraph 1 of this manual.

Information on the three furnace settings can be briefly presented in the following table:

Mode Upper flap Lower flap A comment
Ignition Open Open The first 30-40 minutes of work
Work mode Division 3 Close In progress
End of work Close Close When the oven is used

5) DAILY CLEANING

Cleaning: Always carry out cleaning in the morning when the oven is not hot! It is very important to keep the door frame around the perimeter, its inner panel and the oven’s inner frame clean. This is necessary so that the door closes well during the day.
Grill grates must be cleaned periodically with a wire brush while cooking. Never use water to clean the flame arrester. Just take it off and shake it to clean it from soot and dust,
accumulated inside. Ash should be cleaned and collected in an ash box every 3-4 days. To do this, remove the grill grates and grates, and then shake off the ash in the hole of the lower link. Then rinse the grease tray and stainless steel hood in the dishwasher.

ATTENTION!!!

We strongly recommend that you carefully study our instructions. The end user is fully responsible for everything related to the ventilation system and cleanliness, as well as regular cleaning of the umbrella, filters and other parts where fat can accumulate.

Инструкция для гриль печей 2L,4M,4L,5L Vulcan

ВЫБОР МОДЕЛИ ПЕЧИ VULCAN


Как выбрать модель печи Vulcan, наиболее соответствующую Вашим потребностям? Прежде всего необходимо определиться с размерами печи. Существует основных 4 варианта размеров:

 

Модель  Выработка (посадка) Внешние размеры, мм  Размеры гриль-решетки, мм
2L 50-80 640х640х1960  510х520
4M 100-150 940x680x1400 760х510
4L 100-150 940x680x1960 760х510
5L  150-200 940x940x1960  760х750


Модель 2L отлично подходит для кафе, баров, небольших ресторанов или больших, где «Josper-меню» не основное. Справится с посадкой до100 человек.
Размеры моделей 4М, 4L подходят для любых типов ресторанов. Также эти модели считаются оптимальными для достижения правильного жара, т.е. оптимальное соотношение количества первоначальной закладки угля (8-10 кг) для соблюдения стабильной температуры в 300-400°С.Эти модели рассчитаны на посадку от 100 до 150 человек.
Особенностью модели 4М является отсутствие тумбы-подставки и зольного ящика. Будьте внимательны при выборе этой модели! Она актуальна для монтажа в готовый мангальный комплекс либо же как эконом вариант для уличной торговли.
Модель 5L рекомендуется для обслуживания банкетов и предприятий общественного питания, благодаря увеличению глубины решетки аппарат справится с посадкой в 200 человек.

 

КОНСТРУКТИВ ПЕЧИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель  2L 4M 4L 5L
Время розжига (в среднем), мин 30 35 40 50
Производит продукта, кг/час 60 90 90 110
Расход угля в день за 8 часов, кг 6-8 8-10 8-10 12-14
Рабочая температура, °С 250-400 250-400 250-400 250-400
Эквивалентная мощность, кВт 3 4 4,5 6
Размер гриль-решётки, мм 510х520  760х510  760х510  760х750
Мощность вытяжки, м3/ч 2000 2500 2500 3000
Максимальный поток дыма, г/сек 7 10 10,5 14

Материалы, используемые в процессе производства печей Vulcan: котловая сталь европейского качества, нержавеющая сталь AISI 304 и 310 марки, чугун жаростойкий. В теплоизоляции используется керамический базальтовый утеплитель, выдерживающий до 1000°С.
ВАЖНО! Ни асбест, ни горючие материалы либо кадмий не используют в производстве печей ТМ Vulcan.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПЕЧЕЙ VULCAN


АКСЕССУАРЫ

ПОЛКА ДЛЯ «ОТДЫХА» ПРОДУКТА
Идеально подходит для поддержания температуры готового блюда или для отдыха мяса перед подачей. Также используется для сушки, вяленья, созревания по различным рецептурам.
ИСКРОГАСИТЕЛЬ
Позволяет избежать попадания искр и пламени в вентиляционные трубы. Рекомендуется замена каждые 24 месяца эксплуатации. При прогорании становится не безопасным и может повлечь попадание искр в вентиляцию.
КОЛПАК ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Снижает температуру выходящего дыма и обеспечивает его плавное поступление в вытяжку без каких-либо завихрений и возвратов.
РАМКА ДЛЯ УГЛЯ (для моделей 4L, 5L)
Позволяет ограничить площадь, предназначенную для розжига угля, особенно в дни с меньшей рабочей нагрузкой.
КОЛОСНИКИИзготовлены из жаропрочного чугуна, выдерживаю до 800°С, служат основанием, на котором разжигают угли. При работе на высоких температурах (выше 500°С), могут деформироваться и подлежат замене (не является гарантийным случаем).

 

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ ГРИЛЬ - ПЕЧИ 

Чтобы установить печку-гриль под вытяжным зонтом, необходимо учитывать важные факторы:
1. Возможности установки печи-гриль.
2. Размеры и конструкция вытяжного зонта.
3. Диаметр вытяжного канала и мощность вытяжки.
1. Если вы планируете устанавливать печь Vulcan на традиционной кухне (в имеющуюся вентиляцию), то вам100% необходим гидрофильтр. При подборе гидрофильтра стоит особое внимание уделить мощности «улитки» и возможностью регулировки её оборотов. Так как искрогаситель, установленный на печи-гриль, не устраняет искры, вылетающие при открывании дверей из печи-гриль.

При возможности запуска через отдельную вытяжку достаточно установить правильный зонт с искрогасителем.

При этом колпак и искрогаситель на самой печи также обязателен к установке. Тем самым удастся устранить как искры из дымохода, так и при открытой двери. Также рекомендован зонт закрытого типа с фальш-панелями. Подобного рода зонт крепится непосредственно на саму печь и благодаря боковым фальш-панелям можно контролировать поток дыма, препятствую его «утечке» из-под зонта в зал.

Существует и другой вариант установки печи:


В этом случае дымоход печи-гриль на прямую подключается к каналу с непосредствен-ным выходом наружу (прямоток). Но необходи-мость зонта с искрогаси-телем при этом остается также обязательна. И если зонт подсоединен в общую вытяжку кухни, то также необходим гидрофильтр.


ВНИМАНИЕ!!! Основываясь на статистике возгораний на пищеблоках с установленными печами возгорания происходят в результате неправильной установки и эксплуатации оборудования. В 70% случаев возгорание происходило из-за попадания искры при открытой двери в загрязнённую жиром вентиляцию через вытяжной зонт.


2. Что касается конструкции зонта, идеальным решением является установка фильтров зонта впереди, а не сзади как в стандартных кухонных зонтах.
Также обратите внимание на вариант установки вытяжного зонта с подачей воздуха (воздушной завесой), чтобы компенсировать выход воздуха из кухни и не дать дыму попасть на кухню и в зал. Рекомендуем особенно для открытых кухонь.


ВНИМАНИЕ!!! Все моменты установки печей-гриль должны утверждаться и согласовываться с местными службами по пожарной безопасности, согласно существующим нормативами правилам для данного класса печей.

Что касается размеров зонта, последний должен быть достаточно глубоким, чтобы накрыть печь и дверцу в открытом положении. Например, для модели Vulcan5L с глубиной 870 мм, плюс зазор от стены 100 мм, плюс дверь в открытом состоянии 460 мм. Получается, глубина зонта должна быть не менее 1430 мм.

3. Для всех моделей МИНИМАЛЬНЫЙ диаметр канала должен составлять 300 мм.

Модель  2L 4L 5L
 Мощность эквивалентна кВт  3 4 4 6
Макс. поток дыма, г/сек  7 10 10,5 14
Темп.воздуха на выходе, °С 155 155 155 155
Рекомендуемая тяга, Ра 12 12 12 12
Производительность, % 76 76 76 76
Мощность вытяжки, м3/ч  2000 2500 2500 300-

 

РОЗЖИГ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕЧИ VULCAN

Для правильного розжига печи и ее оптимальной подготовки к работе следуйте указаниям, данным в каждом соответствующем разделе:

  1. Загрузка угля
  2. Розжиг печи
  3. Рабочий режим
  4. Окончание работы

 

1) ЗАГРУЗКА УГЛЯ


Прежде всего извлеките гриль-решетки из печи. Для достижения оптимальной производительности и приготовления продукта с традиционным запахом дыма используйте уголь, изготавливающийся из твердых пород древесины (белый или красный квебрахо) в крупных кусках, или, если это невозможно, древесный уголь из аналогичных пород древесины. Выложите древесный уголь пирамидкой в центре печи (см. рисунок справа), оставляя полосу приблизительно в 15 см вдоль задней стенки свободной от угля. Для расположения угля используйте кочергу.
Количество угля в зависимости от модели и с учетом использования печи для предварительной тепловой подготовки продуктов (от 6 до 9 часов):

Модель печи Количество угля
2L 8 кг
4L 10 кг
5L 14 кг

2) РОЗЖИГ ПЕЧИ

Помните о том, что во время розжига угля гриль-решетки должны быть удалены (рисунок слева).

На верхнем рисунке справа показано расположение трех таблеток для розжига угля: одна - в центре и две- по краям. Для розжига используйте таблетки сухого спирта. Никогда не используйте легковоспламеняющиеся жидкости! Это очень опасно!
Закройте дверцу и дайте углю прогреться. Через 30-40 минут уголь должен уже равномерно прогреться, накалиться и достигнуть того состояния, когда отсутствуют языки пламени. В этот момент необходимо, используя кочергу, разровнять уголь по всей внутренней ширине печи как показано на рисунке слева.
Далее необходимо закрыть нижнюю тягу, как показано на рисунке слева.

Через 10 минут установите заслонку дымохода в положении 3, как показано на верхнем рисунке справа. После выполнения этих двух последних действий печь готова к работе.

3) РАБОЧИЙ РЕЖИМ

Как было сказано выше, в данный момент печь уже готова для приготовления в ней пищевых продуктов.
Мы настоятельно рекомендуем использовать в работе две решетки.
В этом случае, во-первых, рабочая поверхность для приготовления пищи в два раза больше, и, во-вторых, используя две различные высоты, вы можете лучше контролировать температуру внутри печи.
Меняя положение заслонки верхней тяги, вы можете препятствовать выходу дыма из печи, тем самым позволяя в этот момент, когда необходимо,
продукту внутри печи пропитаться дымком. Тем не менее, в рабочем режиме положение заслонки на делении 3 является оптимальным для приготовления продуктов.


4) ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ
Когда вы окончательно закончили приготовление пищи в печи, просто полностью закройте заслонку дымохода (нижняя заслонка уже была закрыта во время рабочего режима). Итак, все готово для того, чтобы вы могли покинуть ваше рабочее место - кухню. Закрытие обеих тяг является третьим действием в настройке печи, которое вы выполняете на протяжении всего дня. В данный момент, поскольку отсутствует приток воздуха, древесный уголь находится в «спящем» состоянии, т.е. деактивирован. Чтобы активировать печь снова, необходимо добавить уголь и открыть обе тяги. При возобновлении доступа воздуха “спящий” уголь реактивируется вновь. Если в печи не осталось угля, необходимо начать процесс подготовки печи к работе заново, начиная с пункта 1 настоящего руководства.

Информацию о трех режимах настройки печи можно кратко представить в виде следующей таблицы:

Режим Верхняя заслонка Нижняя заслонка Комментарий
Розжиг Открыть Открыть Первые 30-40 минут работы
Рабочий режим Деление 3 Закрыть В процессе работы
Окончание работы Закрыть Закрыть Когда печь используется

5) ЕЖЕДНЕВНАЯ ЧИСТКА

Чистка: Осуществлять чистку всегда утром, когда печь негорячая! Очень важно содержать в чистоте раму дверцы по периметру, ее внутреннюю панель и внутреннюю раму печи. Это нужно для того, чтобы дверца хорошо закрывалась в течение дня. 
Решетки для гриля необходимо периодически чистить металлической щеткой во время готовки. Никогда не используйте воду для очистки пламегасителя. Просто снимите и потрясите его, чтобы очистить от сажи и пыли,
накопившихся внутри. Золу необходимо очищать и собирать в зольный ящик каждые 3-4 дня. Для этого снимите решетки для гриля и колосники, а затем стряхните золу в отверстие нижней тяги. Затем необходимо промыть лоток для жира и колпак из нержавеющей стали в посудомоечной машине.

ВНИМАНИЕ!!!

Мы настоятельно рекомендуем тщательно изучить наши инструкции. Конечный пользователь несет полную ответственность за все, что касается системы вентиляции и содержания в чистоте, а также регулярной чистки  зонта, фильтров и других деталей, где возможно скапливание жира.